22.07.2020

Алмазэргиэнбанк и мультисервисная онлайн-платформа «Клик Сервис» стали официальными партнерами

asd12d.jpg
Алмазэргиэнбанк и цифровая онлайн-платформа «Клик Сервис» заявили о сотрудничестве. Теперь клиенты АЭБ получат доступ к дополнительным онлайн-сервисам нового партнера банка. 

Клиентам Алмазэргиэнбанка станут доступны несколько сервисов:

- дизайн интерьера и обустройство жилья;

- юридические консультации;

- телемедицина;

- сервис «Карьерный консультант».

Данный формат очень актуален в настоящее время, так как предлагает оперативное решение многих важных вопросов в один клик, не выходя из дома. Ознакомьтесь с сервисами платформы «Клик Сервис» по ссылке: https://clickservice.com/.

«Мы уверены, что данный сервис станет помощником для наших клиентов, так как решает множество задач. Простая регистрация, наличие личного кабинета и широкий спектр услуг – это главное преимущество онлайн-платформы. Надеемся, что клиенты оценят сервис и станут его постоянными пользователями. Как известно, новые технологии значительно упрощают нашу с вами жизнь, дают больше свободного времени, чтобы наслаждаться прекрасными моментами в кругу близких», - сообщила руководитель группы по работе с партнерами управления розничного бизнеса департамента розничного бизнеса АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО Валентина Михайлова. 

«Сотрудничество с регионами -  одно из наших ключевых и приоритетных направлений. АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО – крупнейший банк Республики Саха (Якутия). Мы искренне считаем, что вместе сможем улучшить качество жизни якутян, с помощью продуктивных и полезных услуг, решающих множество задач в различных, актуальных направлениях для населения региона», - подчеркнул генеральный директор «Клик Сервис» Алексей Барташов.

Возврат к списку