Вопросы и ответы для ИП и юридических лиц
Часто задаваемые вопросы
Возникли ли ограничения в обслуживании АЭБ?
Банк работает в обычном режиме, никаких ограничений в обслуживании нет.
Что будет с процентными ставками на кредиты?
Все условия по ранее выданным кредитам, сохраняются без изменений, как они прописаны в договорах, если иное не предусмотрено договором.
Мы не ограничиваем кредитование клиентов. Уверены в своей способности обеспечить бесперебойное качественное обслуживание и адаптироваться к изменению ситуации там, где необходимо, соблюдая все нормы и правила.
Как купить или продать валюту (для юридических лиц)?
Для клиентов ЮЛ данная функция доступна в ДБО
Могу ли я получить валюту со своего счета (для юридических лиц)?
- для ЮЛ через продажу иностранной валюты в рубли (конвертация через ДБО)
- перевод ЮЛ на свой счет в другой банк (не под санкциями)
- выдача наличными не предусмотрена законодательством РФ
Мне нужно перевести валюту клиенту за рубежом, как это сделать?
На данный момент банк принимает переводы, но перевод может быть отклонен, либо вернуться.
Смогу ли я пользоваться за рубежом корпоративной картой АЭБ?
Корпоративные карты МИР/JCB работают за рубежом
Корпоративные карты VISA не работают за рубежом
Есть ли ограничения на снятие наличных?
Ограничений на снятие в связи с санкциями нет как по чекам, так и по корпоративным картам в пределах установленных тарифами лимитов.
Банк своевременно производит пополнение банкоматов наличными и обеспечивает их бесперебойную работу.
Будут ли работать корпоративные карты?
Корпоративные карты работают без ограничений, но услуги сервисов Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay не работают. МИР Pay для карт Мир и МИР/JCB работает.
Изменятся ли процентные ставки по депозитам для юридических лиц и ИП?
Банк проводит работу по обновлению предложений для наших клиентов.
Информация по обновлению процентных ставок по депозитам опубликуется на сайте банка до 04.03.22 включительно.
Почему POS-терминалы не работают с VISA и Mastercard через Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay? (Почему клиенты не могут оплатить через смартфоны?)
По независящим от нас причинам, POS-терминалы АЭБ не принимают оплату по Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Рекомендуем принимать оплату по карте контактным и бесконтактным способами. Приносим извинения за сложившиеся неудобства, проводятся мероприятия по восстановлению работы сервиса.
Могут ли клиенты по корпоративной карте производить покупки в Интернете с конвертацией в доллары США?
Нет, не могут.
По каким картам продлили срок?
Срок продлен по всем открытым картам, к ним относятся карты физических лиц так и корпоративные карты.
При покупках в интернете какие данные вводить клиенту?
Все данные подтверждения остаются неизменными. При покупках клиент указывает данные которые были напечатаны на карте.
Как будут работать кредитные карты?
Срок действия кредитных карт тоже будет продлен. Но кредитный договор по карте остается не именным. При окончании договора карта перестанет функционировать как кредитная.
Карты, которые закрылись недавно тоже будут работать?
Срок продлен только по картам, у которых статус «Открыта».