Проездные / Спутник
Часто задаваемые вопросы
Почему у меня списывают 2 раза за оплату банковской картой в автобусе?
При прикладывании банковской карты к валидатору происходит регистрация поездки, а не ее оплата. Попытка получить оплату проезда выполняется только после получения Системой АСОП (Автоматизированная Система Оплаты проезда) журнала операций с валидатора
Журнал поступает в АСОП раз в 15 минут, если имеется связь у валидатора с АСОП. Иначе журнал поступает в АСОП по мере восстановления связи. Такая задержка может составлять до суток. Поэтому списание за проезд, который зарегистрирован с использованием банковской карты, может происходить в любое время, в том числе и ночью или на следующий день. Двойного списания средств за одну поездку Система не допускает.
Пассажир, который совершает оплату поездки банковской картой, может посмотреть свои поездки, оплату или задолженность по оплате в личном кабинете lk.gorodpay.ru, в мобильном приложении gorodpay. При наличии задолженности по оплате проезда банковская карта попадает в транспортный стоп-лист. В lk.gorodpay.ru или в мобильном приложении gorodpay можно погасить свою задолженность по оплате проезда (при ее наличии).
Если у меня осталась сдача после покупки проездного билета в киоске самообслуживания, что мне делать?
Если есть баркод на чеке, то можно сохранить его и использовать при следующей покупке проездного билета или можно пополнить, например, баланс сотового телефона.
Как пополнить Карту «Спутник»?
Быстро и удобно пополнить баланс Вы можете через киоск самообслуживания и терминалы АЭБ, а также в мобильных приложениях АСОП и «АЭБ Онлайн». Более подробно можно ознакомиться на сайте банка
Как пополнить Транспортную карту?
Старую транспортную карту рекомендуем заменить на карту с онлайн пополнением «Спутник».
Как и где приобрести проездной билет?
Проездной билет можно приобрести через платежные терминалы АЭБ: выбираете «Покупка проездного билета», соглашаетесь с Правилами пользования транспортной картой, выбираете проездной из списка и нажимаете кнопку «Далее».
Тарифы с 01.01.2023 г.:
40 поездок (60 дней) – 950 руб.
60 поездок (30 дней) – 1 200 руб.
60 поездок (60 дней) – 1 300 руб.
Расположение платежных терминалов АЭБ можно посмотреть здесь: albank.ru/ru/offices (Киоски самообслуживания)
Проверка остатка количества поездок на карте осуществляется через терминалы АЭБ (выбрать «пополнение карты») и в мобильном приложении АСОП.
Как проверить количество поездок?
Остаток неиспользованных поездок печатается на чеках валидатора. Проверка остатка количества поездок на карте осуществляется через терминалы АЭБ (выбрать «пополнение карты») и в мобильном приложении АСОП при регистрации номера проездного билета.
Как пополнить социальное транспортное приложение на Карте жителя Якутии?
Для активации или продления действия социального транспортного приложения Карты жителя Якутии нужно обеспечить остаток на счете карты 598 руб. следующими способами:
- перевод на счет карты: по Системе быстрых платежей с приложения любого банка по номеру телефона; в приложении АЭБ-онлайн с другого своего счета; перевод с карты другого банка по номеру карты КЖЯ;
- в платежном терминале АЭБ: на экране выберите «Пополнение карты КЖЯ», «Для активации ТПСК 598 руб/м с 01.01.2025 г.», введите номер карты КЖЯ и внесите денежные средства в приемное устройство, подтвердите операцию.