Связь с Банком
Отправьте свой вопрос или отзыв по продуктам нашего Банка и мы с Вами обязательно свяжемся!
Обязательно укажите полностью ваши:
- Фамилию, Имя и Отчество
- Дату рождения
- Номер телефона или адрес электронной почты – для предоставления ответа
Изложите подробно интересующий вас вопрос
По возможности приложите подтверждающие документы, снимки экрана, чеки, выписки или иные документы
Вы можете не указывать контактные и персональные данные, тогда обращение будет принято анонимно, однако, банк не предоставит ответ
Банк не направляет ответы на обращения в которых отсутствуют контакты для обратной связи, фамилия заявителя, текст обращения не поддается прочтению и не позволяет определить его суть (в соответствии со ст. 30.1 ФЗ 395-1)
Сроки рассмотрения обращений граждан и организаций в общих случаях составляют 15 рабочих дней. При необходимости запроса дополнительных документов срок может быть увеличен на 10 рабочих дней
- По изъятию захваченных банковских карт в банкоматах, киосках самообслуживания, расположенных в г. Якутске, пригородах г. Якутска, а также расположенных в населенных пунктах по местонахождению иногородних структурных подразделений Банка – 3 рабочих дня;
- По техническим проблемам в работе POS-терминалов – до 3 рабочих дней;
- По переносу остатка по утерянным, испорченным, сломанным транспортным картам – 3 рабочих дня;
- По неуспешным операциям в банкоматах, киосках самообслуживания, расположенных в г. Якутске, пригородах г. Якутска, а также расположенных в населенных пунктах по местонахождению иногородних структурных подразделений Банка – до 10 рабочих дней;
Введите код из смс
Мы отправили его на
Чтобы мы могли проифнормировать Вас о результатах рассмотрения обращения, пожалуйста подтвердите Ваш номер телефона.
По возникшим вопросам Вы можете обратиться в офисы Банка
либо по телефону:
8 (800) 100-34-22
Заявка принята в обработку.
Общий срок обработки обращений с даты регистрации до даты предоставления ответа – до 15 рабочих дней
По возникшим вопросам Вы можете обратиться в офисы Банка
либо по телефону:
8 (800) 100-34-22
Заявка принята в обработку.
На данное обращение не будет дано ответа, так как оно направлено анонимно.
По возникшим вопросам Вы можете обратиться в офисы Банка
либо по телефону:
8 (800) 100-34-22
Позвоните нам:
Посетите нас:
Сообщите нам о незаконных действиях сотрудников банка: