Обратная связь | АЭБ
  • Кредиты
  • Ипотека
  • Вклады
  • Карты
  • Транспортные карты
  • Услуги
  • Акции
  • Ещё
  • Транспортные карты
  • Услуги
  • Акции
  • Ещё
  • Приём платежей
  • Кредиты
  • Услуги
  • Депозиты и инвестиции
  • Карты
  • Ещё
  • Кредиты
  • Услуги
  • Депозиты и инвестиции
  • Карты
  • Ещё
  • О Банке
  • Корпоративное управление
  • Акции
  • Обязательное раскрытие информации
  • Обязательное
    раскрытие
    информации
Интернет-банк

Мобильное приложение «АЭБ Онлайн»

Для быстрого доступа ко всем услугам банка, просто отсканируйте QR-код с помощью своего смартфона

АЭБ Бизнес

Мобильное приложение «АЭБ Бизнес»

Для быстрого доступа ко всем услугам банка, просто отсканируйте QR-код с помощью своего смартфона

Связь с Банком

Отправьте свой вопрос или отзыв по продуктам нашего Банка и мы с Вами обязательно свяжемся!

Обязательно укажите полностью ваши:

  • Фамилию, Имя и Отчество
  • Дату рождения
  • Номер телефона или адрес электронной почты – для предоставления ответа

Изложите подробно интересующий вас вопрос

По возможности приложите подтверждающие документы, снимки экрана, чеки, выписки или иные документы

Вы можете не указывать контактные и персональные данные, тогда обращение будет принято анонимно, однако, банк не предоставит ответ

Банк не направляет ответы на обращения в которых отсутствуют контакты для обратной связи, фамилия заявителя, текст обращения не поддается прочтению и не позволяет определить его суть (в соответствии со ст. 30.1 ФЗ 395-1)

Сроки рассмотрения обращений граждан и организаций в общих случаях составляют 15 рабочих дней. При необходимости запроса дополнительных документов срок может быть увеличен на 10 рабочих дней

Частным клиентам
Корпоративным клиентам
Задать вопрос
Выберите файл
.jpg, .png, .pdf
Не более 20 Мб
О сроках рассмотрения заявки
Срок обработки обращений, с даты регистрации до даты предоставления ответа – до 15 рабочих дней, при этом:
  • По изъятию захваченных банковских карт в банкоматах, киосках самообслуживания, расположенных в г. Якутске, пригородах г. Якутска, а также расположенных в населенных пунктах по местонахождению иногородних структурных подразделений Банка – 3 рабочих дня;
  • По техническим проблемам в работе POS-терминалов – до 3 рабочих дней;
  • По переносу остатка по утерянным, испорченным, сломанным транспортным картам – 3 рабочих дня;
  • По неуспешным операциям в банкоматах, киосках самообслуживания, расположенных в г. Якутске, пригородах г. Якутска, а также расположенных в населенных пунктах по местонахождению иногородних структурных подразделений Банка – до 10 рабочих дней;
Срок рассмотрения претензионных заявлений по операциям, совершенным с использованием банковских карт – не более 30 календарных дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.

Позвоните нам:

8 (800) 100-34-22

8 (4112) 34-22-22

Посетите нас:

Адреса офисов

Сообщите нам о незаконных действиях сотрудников банка:

ethics@albank.ru