Связь с Банком
Отправьте свой вопрос или отзыв по продуктам нашего Банка и мы с Вами обязательно свяжемся!
Справки по телефону горячей линии:
8 (800) 100-34-22
8 (4112) 34-22-22
- Рассмотрение претензионных заявлений по операциям, совершенным с использованием банковских карт – не более 30 (тридцать) календарных дней со дня получения заявлений;
- Рассмотрение претензионных заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств - не более 60 дней со дня получения заявлений;
- По неуспешным операциям в банкоматах, киосках самообслуживания, расположенных в г. Якутске, пригородах г. Якутска, а также расположенных в населенных пунктах по местонахождению иногородних структурных подразделений Банка – до 10 рабочих дней;
- По изъятию захваченных банковских карт в банкоматах, киосках самообслуживания, расположенных в г. Якутске, пригородах г. Якутска, а также расположенных в населенных пунктах по местонахождению иногородних структурных подразделений Банка – 3 рабочих дня;
- По техническим проблемам в работе POS-терминалов – до 3 рабочих дней;
- По переносу остатка по утерянным, испорченным, сломанным транспортным картам – 3 рабочих дня;

Заявка принята в обработку.
Менеджер Банка свяжется с Вами после рассмотрения заявки.
По возникшим вопросам Вы можете обратиться в офисы Банка
либо по телефону:
8 (800) 100-34-22