Николаева Саргылана Анатольевна

Заместитель главного бухгалтера АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО (согласование Банка России: 18.01.2018, дата назначения: 22.01.2018)

Родилась в 1971 г. в г. Москве

Доли в уставном капитале АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО не имеет

Образование

1983

Санкт-Петербургский торгово-экономический институт

Специальность «Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности»

Квалификация «Экономист»

Дополнительное образование

2001

Институт профессиональных бухгалтеров России

Курс дополнительной профессиональной подготовки в соответствии с Программой подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров в учебно-методическом центре «Учебный, консультационный и Кадровый центр МФЦ»

Ученая степень

Отсутствует

Ученое звание

Отсутствует

Сведения о трудовой деятельности за последние 5 лет

22.01.2018 - н.в.

Заместитель главного бухгалтера АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО

Служебные обязанности:

  • Организация и ведение бухгалтерского учета, своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской (финансовой) отчетности
  • Обеспечение соответствия осуществляемых операций законодательству Российской Федерации, нормативным актам Банка России, контроль за движением имущества и выполнением обязательств

01.12.2017 - 21.01.2018

И.О. Заместителя главного бухгалтера АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО

Служебные обязанности:

  • Организация и ведение бухгалтерского учета, своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской (финансовой) отчетности
  • Обеспечение соответствия осуществляемых операций законодательству Российской Федерации, нормативным актам Банка России, контроль за движением имущества и выполнением обязательств

06.04.2015 - 30.11.2017

Директор по персоналу АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО

Служебные обязанности:

  • Формирование и осуществление мер реализации кадровой политики
  • Прогнозирование и планирование потребности Банка в кадрах, обеспечение кадрового администрирования, организация управления формирования, использования и развития персонала
  • Организация работы по социальной и профессиональной адаптации новых сотрудников
  • Контроль соблюдения норм трудового законодательства
  • Формирование нормативных документов

13.11.2014 - 05.04.2015

Заместитель директора по персоналу-начальник отдела бюджетирования, компенсации и льгот Службы персонала АКБ «Алмазэргиэнбанк» ОАО

Служебные обязанности:

  • Разработка внутренних локальных нормативных актов Банка и Службы персонала
  • Сопровождение организационно-штатных изменений
  • Формирование, корректировка и контроль бюджета Банка на содержание персонала
  • Планирование, учет и контроль расходов средств на персонал в разрезе статей бюджета
  • Разработка KPI по Банку, сопровождение системы грейдирования
  • разработка социальных программ, компенсаций ильгот, нематериальной мотиваций персонала

03.10.2011 - 11.06.2014

Главный бухгалтер Якутского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк»

  • Организация бухгалтерского и налогового учета внутрихозяйственных и банковских операций на основе правил их ведения в установленном действующим законодательстве порядке и учетных политик Банка
  • Организация и контроль за полным, достоверным и своевременным составлением, а также предоставлением отчетности филиала в соответствующие надзорные органы, а также данных и регистров по МСФО
  • Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности Банка

Сведения о членстве в совете директоров (наблюдательном совете) других организаций за последние 5 лет

В настоящее время

Не состоит