Мыреев Анатолий Николаевич

Первый заместитель Председателя Правления АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО (согласование Банка России: 16.04.2019, дата назначения: 13.05.2019)

Родился в 1986 году в г. Якутске

Доли в уставном капитале АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО не имеет

Образование

2004

Якутский государственный университет имени М.К. Аммосова

Квалификация «Экономист»

Ученая степень

Кандидат экономических наук

Ученое звание

Отсутствует

Сведения о трудовой деятельности за последние 5 лет

13.05.2019 – н.в.

Первый заместитель Председателя Правления АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО

Служебные обязанности:

  • Формирование центра компетенций в сфере цифровой трансформации Банка
  • Осуществление курирования Офиса трансформации, ответственного за организацию процесса реализации, актуализации и управления рисками процессов и проектов, связанных с реализацией стратегии Банка, формирования бизнес и ИТ архитектуры, а также Управления информационными технологиями Банка

03.09.2018 – 08.05.2019

Директор по корпоративному бизнесу АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО

Служебные обязанности:

  • Реализовывать стратегические цели и задачи Банка по курируемым направлениям деятельности
  • Обеспечивать эффективную реализацию Кредитной, депозитной, клиентской политики Банка
  • Обеспечивать рост клиентской базы, объемов кредитования и привлечения средств
  • Организовывать работу по совершенствованию технологий кредитования/расчетно-кассового обслуживания/продуктов/бизнес-процессов Банка
  • Организовывать проведение комплексного и объективного анализа финансового положения контрагентов Банка (заемщиков, принципалов, поручителей, залогодателей, векселедателей)
  • Обеспечивать выполнение плановых показателей, установленных курируемым подразделениям, в соответствии с утвержденными годовыми планами работ, осуществлять контроль их выполнения
  • Осуществлять контроль и координировать деятельность ИСП по курируемым направлениям деятельности. Организовывать курирование ИСП в части развития продаж кредитных, пассивных и иных продуктов Банка клиентам
  • Организовывать продвижение и продажу кредитных, пассивных и иных продуктов и услуг Банка юридическим лицам, развитие кросс-продаж, разработку предложений по развитию перспективных каналов продаж продуктов и услуг Банка
  • Осуществлять контроль эффективности работы с клиентами, обеспечивая получение максимальной доходности в соответствии с планами Банка
  • Взаимодействовать со всеми структурными подразделениями Банка по вопросам, связанным с деятельностью курируемых подразделений
  • Обеспечивать контроль соблюдения установленных полномочий, условий и процентных ставок по продуктам и услугам Банка
  • Проводить на постоянной основе мониторинг работ, выполняемых курируемыми подразделениями
  • В качестве куратора бизнес-процессов осуществлять общее руководство и контроль за деятельностью курируемых процессных команд при осуществлении ими своих функциональных обязанностей в рамках системы управления бизнес-процессами и методологического обеспечения
  • Организовывать качественную подготовку, а также полное и своевременное предоставление необходимых данных (документов, справок и иной информации) и материалов, относящихся к компетенции курируемых подразделений
  • Принимать меры для надлежащего исполнения работниками курируемых подразделений должностных обязанностей, неукоснительного соблюдения и исполнения внутренних документов Банка, решений/поручений Правления Банка, постоянно действующих комиссий и руководства Банка
  • Совместно с руководителями курируемых подразделений организовывать контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, Кодекса корпоративной этики, разрабатывать мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, заботится о поддержании положительного имиджа Банка
  • В соответствии с Положением о представляемой АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО обязательной отчетности контролировать своевременное формирование обязательной отчетности / предоставление подразделениями достоверной и полной информации для формирования обязательной отчетности
  • Обеспечивать и контролировать исполнение установленных курируемым бизнес-подразделениям плановых показателей:
  • - Выполнение плановых показателей по объему активных и пассивных операций, в соответствии с планово-управленческим балансом структурного подразделения, утвержденным Председателем Правления Банка;
  • - Выполнение плановых показателей по доходам, осуществление расходных операций в пределах бюджета, в соответствии с бюджетом структурного подразделения утвержденным Председателем Правления Банка;
  • - Соблюдение лимитов активных и пассивных операций, утвержденных комиссией по управлению активами и пассивами Банка;
  • - Контроль за полнотой и своевременностью исполнения доходов и расходов закрепленных за структурным подразделением;
  • - Обеспечение операционной эффективности бизнес - направления
  • Выполнять требования, направленные на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

22.05.2017 – 02.09.2018

Генеральный директор ООО «АЭБ АйТи»

Служебные обязанности:

  • Общее руководство деятельностью общества

22.07.2016 – 26.05.2017

Руководитель проекта Проектный офис АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО

Служебные обязанности:

  • Ведение проектов развития банка, предпроектные работы по стратегии развития банка

03.12.2015 – 21.07.2016

Начальник управления планирования и бюджетирования Департамента анализа и планирования АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО

Служебные обязанности:

  • Планирование активных и пассивных операций, подготовка управленческой отчетности, бюджетирование

12.08.2013 – 30.11.2015

Ведущий эксперт сектора макроэкономического прогнозирования и стратегического планирования ГАУ РС(Я) «Центр стратегических исследований Республики Саха (Якутия)»

Сведения о членстве в совете директоров (наблюдательном совете) других организаций за последние 5 лет

07.09.2017 - н.в.

Член Совета директоров ООО «АЭБ Айти»

Служебные обязанности:

  • Организует работу совета директоров общества, созывает заседания совета директоров и председательствует на них, организует на заседаниях ведение протокола, участвует в работе совета директоров по вопросам общего руководства деятельностью общества, отнесенных к компетенции совета директоров в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» и уставом общества

26.09.2017 - 30.04.2019

Председатель Совета директоров ООО МФК «АЭБ Партнер»

Служебные обязанности:

  • Организует работу совета директоров общества, созывает заседания совета директоров и председательствует на них, организует на заседаниях ведение протокола, участвует в работе совета директоров по вопросам общего руководства деятельностью общества, отнесенных к компетенции совета директоров в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» и уставом общества