Николаева Мотрёна Васильевна

Директор по персоналу АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО (дата назначения: 11.07.2019)

Член Правления АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО (согласование Банка России: 04.07.2018, дата избрания: 09.07.2018)

Родилась в 1975 г. в г. Вилюйск Вилюйского района ЯАССР

Доля в уставном капитале АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО составляет 0.0093%

Образование

1999

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»

Специальность «Финансы и кредит»

Квалификация «Экономист»

Дополнительное образование

2020

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова»

Переподготовка по программе «Управление персоналом современной организации»

2020

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова»

Профессиональная переподготовка по программе «Управление персоналом современной организации»

2018

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт банковского дела»

Повышение квалификации по программе «Внутренние процедуры управления рисками и достаточностью капитала в кредитной организации и банковской группе»

Ученая степень

Отсутствует

Ученое звание

Отсутствует

Сведения о трудовой деятельности за последние 5 лет

11.07.2019 – н.в.

Директор по персоналу АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО

Член Правления АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО

Служебные обязанности:

  • Руководство работой по формированию кадровой политики Банка, определению ее основных направлений в соответствии со Стратегией развития Банка и мер по ее реализации
  • Участие в разработке бизнес-планов Банка в части обеспечения его текущих и перспективных потребностей в кадрах соответствующей численности и квалификации
  • Организация проведения в Банке разработки и реализации комплексных программ развития кадрового потенциала и планов кадровой работы; обеспечение формирования кадрового резерва Банка, его обновление и пополнение
  • Руководство работой по совершенствованию и оптимизации технологии управления кадрами, методов поиска, отбора и найма работников, их адаптации, обучения мотивации, перемещения, а также осуществления эффективного контроля за результатами их деятельности
  • Разработка системы мотивации персонала, включающей материальную и нематериальную составляющие

12.10.2015 – 10.07.2019

Директор Департамента анализа и планирования АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО

Служебные обязанности:

  • Планирование деятельности Банка, разработка Стратегии развития Банка
  • Управление активами и пассивами, достаточностью капитала Банка, обеспечение финансовой устойчивости и контроля над состоянием ликвидности Банка
  • Проведение анализа и оценки эффективности деятельности с целью повышения коммерческой и операционной эффективности Банка
  • Организация и поддержание системы управленческого учета и отчетности Банка для различных стейкхолдеров, разработка форм отчетности
  • Является заместителем председателя Малой кредитной комиссии, постоянно действующего коллегиального органа Банка, принимающего окончательное решение о заключении кредитной сделки, включая сделки по выдаче банковских гарантий в рамках своих полномочий, определяемых Кредитной политикой Банка
  • Является заместителем Председателя Комиссии по управлению активами и пассивами, постоянно действующего коллегиального органа Банка, принимающего решение о привлечении и изменении условий, пролонгации депозитов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей согласно определенного Депозитной политикой уровня полномочий

19.08.2014 – 11.10.2015

Начальник управления экономического анализа и планирования АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО

Служебные обязанности:

  • Организация работы Управления, планирование деятельности Банка, разработка Стратегии развития Банка
  • Участие в организации системы бизнес-планирования, финансового планирования Банка, управлении активами и пассивами, капиталом, достаточностью капитала Банка, обеспечение финансовой устойчивости и контроля над состоянием ликвидности Банка
  • Определение перспективных направлений развития Банка, обеспечивающих устойчивый рост, укрепление конкурентных позиций на рынке банковских услуг
  • Проведение анализа и оценки эффективности деятельности с целью повышения коммерческой и операционной эффективности Банка
  • Взаимодействие с рейтинговыми агентствами по поддержанию рейтинга кредитоспособности Банка

02.06.2014 – 18.08.2014

Начальник отдела сводного планирования, управленческого учета и контроля ликвидности - заместитель начальника Управления экономического анализа и планирования АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО

Служебные обязанности:

  • Участие в планировании деятельности Банка, разработке Стратегии развития Банка
  • Участие в организации системы бизнес-планирования, финансового планирования Банка, управлении активами и пассивами, капиталом, достаточностью капитала Банка, обеспечении финансовой устойчивости и контроля над состоянием ликвидности Банка
  • Определение перспективных направлений развития Банка, обеспечивающих устойчивый рост, укреплении конкурентных позиций на рынке банковских услуг
  • Проведение анализа и оценки эффективности деятельности с целью повышения коммерческой и операционной эффективности Банка
  • Взаимодействие с рейтинговыми агентствами по поддержанию рейтинга кредитоспособности Банка

01.07.2013 – 01.06.2014

И.О. начальника Управления экономического анализа и планирования АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО

Служебные обязанности:

  • Организация работы Управления, планирование деятельности Банка, разработка Стратегии развития Банка
  • Управление активами и пассивами, достаточностью капитала Банка, обеспечение финансовой устойчивости и контроля над состоянием ликвидности Банка
  • Определение перспективных направлений развития Банка, обеспечивающих устойчивый рост, укрепление конкурентных позиций на рынке банковских услуг
  • Проведение анализа и оценки эффективности деятельности с целью повышения коммерческой и операционной эффективности Банка
  • Взаимодействие с рейтинговыми агентствами по поддержанию рейтинга кредитоспособности Банка

10.11.2010 – 31.06.2013

Начальник отдела сводного планирования, управленческого учета и контроля ликвидности - заместитель начальника Управления экономического анализа и планирования АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО

Служебные обязанности:

  • Участие в планировании деятельности Банка, разработке Стратегии развития Банка
  • Управление активами и пассивами, достаточностью капитала Банка, обеспечение финансовой устойчивости и контроля над состоянием ликвидности Банка
  • Определение перспективных направлений развития Банка, обеспечивающих устойчивый рост, укрепление конкурентных позиций на рынке банковских услуг
  • Проведение анализа и оценки эффективности деятельности с целью повышения коммерческой и операционной эффективности Банка
  • Взаимодействие с рейтинговыми агентствами по поддержанию рейтинга кредитоспособности Банка, организация и поддержание системы управленческого учета и отчетности Банка для различных стейкхолдеров, разработка форм отчетности

Сведения о членстве в совете директоров (наблюдательном совете) других организаций за последние 5 лет

В настоящее время

Не состоит

28.06.2018 – 28.08.2020

Член Совета директоров АО «Агрохолдинг «Туймаада»