Финансовый уполномоченный | АЭБ
  • Кредиты
  • Ипотека
  • Вклады
  • Карты
  • Транспортные карты
  • Услуги
  • Акции
  • Ещё
  • Транспортные карты
  • Услуги
  • Акции
  • Ещё
  • Приём платежей
  • Кредиты
  • Услуги
  • Депозиты и инвестиции
  • Карты
  • Ещё
  • Кредиты
  • Услуги
  • Депозиты и инвестиции
  • Карты
  • Ещё
  • О Банке
  • Корпоративное управление
  • Акции
  • Обязательное раскрытие информации
  • Обязательное
    раскрытие
    информации
Интернет-банк

Мобильное приложение «АЭБ Онлайн»

Для быстрого доступа ко всем услугам банка, просто отсканируйте QR-код с помощью своего смартфона

АЭБ Бизнес

Мобильное приложение «АЭБ Бизнес»

Для быстрого доступа ко всем услугам банка, просто отсканируйте QR-код с помощью своего смартфона

Финансовый уполномоченный

Урегулирование споров финансовым уполномоченным

Финансовый уполномоченный – это независимое должностное лицо, которое осуществляет досудебное урегулирование споров между финансовыми организациями и их клиентами - физическими лицами, позволяя избежать обращений в суд.

  • Должность финансового уполномоченного учреждена ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»

Если финансовая организация отказывается удовлетворить Ваши требования, за защитой своих прав до обращения в суд Вы должны обратиться к финансовому уполномоченному.

  • По результатам рассмотрения обращения финансовый уполномоченные принимает решение о его полном или частичном удовлетворении или об отказе в его удовлетворении
  • Решение финансового уполномоченного подлежит обязальному исполнению финансовой организацией

Досудебное урегулирование споров финансовым уполномоченным

Обязательно

Новый порядок урегулирования споров установлен Федеральным законом от 04.06.2018 № 123 - ФЗ Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг и является обязательным для потребителя

Бесплатно

Прием и рассмотрение обращений потребителей финансовым уполномоченным осуществляется бесплатно

Просто

Подача обращение не требует специальных знаний, в случае затруднений потребителю будет оказана помощь в его оформлении. При необходимости Служба финансового уполномоченного самостоятельно организует проведение независимой экспертизы

Доступно

Обращение может быть направлено в письменной форме либо путём заполнения стандартной формы в личном кабинете на сайте финансового уполномоченного

Быстро

Финансовый уполномоченный рассматривает обращение и принимает решение в течение 15 рабочих дней. В случае проведение экспертизы рассмотрение может быть приостановлено не более чем на 10 рабочих дней

Эффективно

В случае неисполнения решения финансового уполномоченного потребителю выдается исполнительный документ для принудительного исполнения решения

Споры, подлежащие рассмотрению финансовым уполномоченным

Спор о защите прав потребителя

Финансовый уполномоченный рассматривает обращение потребителя с требованием к финансовой организации, оказавшей ему услугу.

Потребитель - физическое лицо, услуга которому оказана в целях, не связанных с осуществлением им предпринимательской деятельности.

Органиченный размер имущественных требований

Размер имущественного требования потребителя не должен превышать 500 000 рублей.

По договорам ОСАГО - без ограничения по сумме требований.

Спор с определенной финансовой организацией

Обращение может быть направлено в отношении финансовой организации, взаимодействующей с финансовым уполномоченным. Взаимодействие может быть осуществлено как в добровольнем, так и в обязательном порядке.

Реестр и перечень финансовых организаций, взаимодействующих с финансовым уполномоченным, размещены на официальном сайте финансового уполномоченного и официальном сайте Банка России.

Организации, взаимодействующие с финансовым уполномоченным

  • Все страховые организации, кроме страховых организаций, осуществляющих исключительно обязательное медицинское страхование
  • Микрофинансовые организации
  • Кредитные организации, ломбарды, негосударственные пенсионные фонды, кредитные потребительские кооперативы

Ведение реестра финансовых организаций, обязанных организовать взаимодействие, осуществляется Банком России.

  • Любые финансовые организации, оказывающие финансовые услуги потребителям, с 03.12.2018 года вправе организовать взаимодействие с финансовым уполномоченным в добровольном порядке на основании поданного ими заявления

Ведение перечня финансовых организаций, организовавших взаимодействие на добровольной основе, осуществляется АНО «СОДФУ».

Порядок обращения к финансовому уполномоченному

До направления обращения финансовому уполномоченному обратитесь с заявлением-претензией в оказавшую вам услугу финансовую организацию

Соблюдение претензионного порядка, предусмотренного статьей 16 Закона №123-ФЗ, является обязательным.

Если вы не согласны с ответом финансовой организации или не получили его в установленный срок, направьте обращение финансовому уполномоченному

Обращение может быть направлено:

Получите решение финансового уполномоченного по вашему обращению. Финансовая организация обязана испольнить решение в срок, указанный в решении

В случае несогласия с решением финансового уполномоченного Вы в праве обратиться в суд с иском к финансовой организации.

Контакты

119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3, АНО «СОДФУ»