Новости | АЭБ
  • Кредиты
  • Ипотека
  • Вклады
  • Карты
  • Транспортные карты
  • Услуги
  • Акции
  • Ещё
  • Транспортные карты
  • Услуги
  • Акции
  • Ещё
  • Приём платежей
  • Кредиты
  • Услуги
  • Депозиты и инвестиции
  • Карты
  • Ещё
  • Кредиты
  • Услуги
  • Депозиты и инвестиции
  • Карты
  • Ещё
  • О Банке
  • Корпоративное управление
  • Акции
  • Обязательное раскрытие информации
  • Обязательное
    раскрытие
    информации
Интернет-банк

Мобильное приложение «АЭБ Онлайн»

Для быстрого доступа ко всем услугам банка, просто отсканируйте QR-код с помощью своего смартфона

АЭБ Бизнес

Мобильное приложение «АЭБ Бизнес»

Для быстрого доступа ко всем услугам банка, просто отсканируйте QR-код с помощью своего смартфона


12 Января 2021

Число пользователей мобильного приложения «АЭБ Онлайн» выросло более чем в полтора раза

Количество пользователей мобильного приложения «АЭБ Онлайн» в 2020 году выросло более чем в полтора раза, отметил руководитель мобильной и веб-разработки Алмазэргиэнбанка Федор Акимов.

Мобильное приложение Алмазэргиэнбанка было создано в 2015 году. В декабре 2020 года АЭБ запустил новое приложение, которое открывает для клиентов широкие возможности и экономит время на проведении банковских операций.

В конце прошлого года к базовому функционалу мобильного приложения АЭБ добавились новые опции, в том числе переводы СБП, получение онлайн-справок и выписок, адреса отделений и банкоматов. Кроме того, в разы была увеличена скорость его работы. 

«Все это привлекло много новых пользователей – их число выросло на 67% с начала года. При этом количество тех, кто пользуется нашим приложением каждый день, увеличилось сразу на 72%. Чаще всего через мобильный банк пополняют свой счет в АЭБ, переводят средства по номеру карты на счета в других банках. Если говорить о платежах, то значительная часть транзакций по-прежнему приходится на оплату сотовой связи, интернета и ТВ, ЖКУ, детского сада, образования», - сообщил Федор Акимов.

Также цифровая команда банка совместно с местной звукозаписывающей компанией Uraan внедрила в «АЭБ Онлайн» возможности звукового дизайна.

«Это первый уникальный опыт такого рода. Наши клиенты услышали в приложении короткие и ненавязчивые звуки с национальным колоритом, в том числе якутский музыкальный инструмент хомус», - подчеркнул он.

По словам Акимова, для клиентов АЭБ мобильный банк постепенно становится основным каналом обслуживания.

«Мы начали принимать заявки на оформление карт и кредитов через приложение, наши пользователи могут открыть с его помощью вклад. Конечно, есть ещё над чем работать. Как региональный банк мы в определенных подходах берем пример с ведущих финансовых организаций, работающих на уровне всей страны. Мы стремимся к тому, чтобы процессы обслуживания и продаж, а также совершение любых операций позволили нашим клиентам получать через “АЭБ Онлайн” полный банковский сервис в любом месте и в любое время», - заявил руководитель мобильной и веб-разработки Алмазэргиэнбанка.

Служба по связям с общественностью АКБ “Алмазэргиэнбанк” АО