Новости | АЭБ
  • Кредиты
  • Ипотека
  • Вклады
  • Карты
  • Транспортные карты
  • Услуги
  • Акции
  • Ещё
  • Транспортные карты
  • Услуги
  • Акции
  • Ещё
  • Приём платежей
  • Кредиты
  • Услуги
  • Депозиты и инвестиции
  • Карты
  • Ещё
  • Кредиты
  • Услуги
  • Депозиты и инвестиции
  • Карты
  • Ещё
  • О Банке
  • Корпоративное управление
  • Акции
  • Обязательное раскрытие информации
  • Обязательное
    раскрытие
    информации
Интернет-банк

Мобильное приложение «АЭБ Онлайн»

Для быстрого доступа ко всем услугам банка, просто отсканируйте QR-код с помощью своего смартфона

АЭБ Бизнес

Мобильное приложение «АЭБ Бизнес»

Для быстрого доступа ко всем услугам банка, просто отсканируйте QR-код с помощью своего смартфона


11 Марта 2021

Сотрудники АЭБ прошли обучение по программе «Глобальный бизнес»

Сотрудники Алмазэргиэнбанка защитили проект маркетинговой стратегии развития банковской группы в финале обучающей программы «Глобальный бизнес 2020». На протяжении полугода команды, обучаясь маркетинговым инструментам, разрабатывали стратегии развития несырьевых госпредприятий республики – АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО, АО «Авиакомпания «Якутия», АО ФАПК «Якутия», ГУП «Технический центр телевидения и телерадиовещания» и АО «Якутский Хлебокомбинат».

Обучающая программа «Глобальный бизнес 2020» была спроектирована АО «Корпорация развития Республики Саха (Якутия)». Как ранее заявлял генеральный директор Корпорации Афанасий Саввин, цель программы – увеличение выручки якутских государственных компаний и расширение их присутствия на внешних рынках. От Алмазэргиэнбанка в программе обучения приняла участие управленческая команда, отвечающая в АЭБ за разработку и внедрение новых продуктов. В её состав вошли в том числе заместитель руководителя управления маркетинга и развития продуктов департамента розничного бизнеса банка Руслан Окороков и заместитель руководителя управления маркетинга и развития продуктов департамента корпоративного бизнеса Андрей Тастыгин.

«Обучение было построено на основе решения текущих бизнес и маркетинговых задач предприятий-участников. Под кураторством ведущих российских практиков, совместно с коллегами мы освоили практические инструменты для решения маркетинговых задач, нарастили их креативную интенсивность. Совместными усилиями мы создали и успешно защитили продукт-экосистему по масштабированию нашего бизнеса, состоящую из нескольких уровней. Теперь наша цель – полностью реализовать проект. Мы поставили для себя задачу по объему выручки, которую должны генерировать за пределами Якутии, и, исходя из этой цели, были сформированы новые задачи для менеджмента банка», - сообщил Андрей Тастыгин.

Руслан Окороков попал в команду Технического центра телевидения и телерадиовещания. Вместе с коллегами из различных государственных компаний представитель АЭБ работал над созданием маркетинговой стратегии предприятия по выходу на внешний рынок. По его словам, обучение «Глобальный бизнес» полезно своей практикой, ведь участники команд решали конкретную проблему с использованием инструментов маркетингового и стратегического анализа.

«Более полугода мы разрабатывали и успешно защитили проект маркетинговой стратегии ТЦТР, в рамках которой определили для себя потенциальный рынок – Арктическую зону РФ. На защите проектов мы представили свое видение по развитию бренда компании, а также продукт для сегмента B2C («Бизнес для потребителя») – доступный интернет для жителей Арктики. По нашему проекту в нее должен войти список сервисов по таким важным направлениям, как дистанционное образование, работа, госуслуги, онлайн-шопинг», - рассказал Руслан Окороков. Он добавил, что горизонты реализации проекта определены до 2025 года.

Руководитель Корпорации развития Якутии Афанасий Саввин положительно оценил проделанную сотрудниками АЭБ работу. Он подчеркнул, что реализация подобных обучающих проектов позволит предприятиям с госучастием не только обучиться новым инструментам, но и реализовать свои амбициозные глобальные цели.

«Обучение по программе «Глобальный бизнес» стало большим шагом на пути к созданию креативной экономики Якутии. Оно призвано запустить качественные изменения внутри самих компаний. Без этого невозможно никакое развитие. Главная задача обучения коммерческих команд наших стратегических несырьевых госпредприятий состояла в том, чтобы они по умолчанию начали ориентироваться на внешние рынки и могли создавать продукты и услуги, которые могут выдержать такую конкуренцию. В этом плане сотрудники Алмазэргиэнбанка продемонстрировали понимание проблематики и готовность решать вопрос», - сказал он.

Служба по связям с общественностью АКБ “Алмазэргиэнбанк” АО