Алмазэргиэнбанк с радостью сообщает о необычном пополнении штата call-центра банка
На звонки клиентов начал отвечать голосовой робот от компании BSS.
27 декабря приступил к работе интеллектуальный голосовой помощник.
Первоочередная задача робота - улучшение качества обслуживания Алмазэргиэнбанка. В ближайшее время он будет собирать наиболее часто задаваемые вопросы клиентов. На основе этих данных, робот научится кратко, точно, и емко отвечать на обращения клиентов, без применения кнопочного сценария и ожидания ответа оператора.
Уже сейчас он умеет информировать о курсах валют, поступлении пенсии и социальных выплат. Робот определяет тематики обращений клиентов и переводит их звонок на компетентного оператора call-центра банка.
«В ближайших планах нашего банка развитие возможностей интеллектуального помощника и использование новых сценариев применения. Одно из приоритетных направлений – внедрение текстового чата общения клиентов с банком. Новый сервис позволит нам стать еще ближе и доступнее для наших клиентов и оперативнее отвечать на их запросы», – прокомментировал внедрение Председатель Правления Николай Долгунов.
Интеллектуальный помощник в Алмазэргиэнбанке создан в партнерстве с лидером на рынке речевых технологий компанией BSS на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech. Она предлагает полный технологический стек собственной разработки BSS, который покрывает все потребности заказчика в области речевых технологий. В системе голосового робота применяются технологии искусственного интеллекта, машинного обучения, распознавания и синтеза речи.
«Внедрение интеллектуального помощника в Алмазэргиэнбанке – это важный этап не только для развития банка, но и для совершенствования обслуживания клиентов крупнейшего региона РФ. Наши технологии обеспечивают удобство и комфорт для клиентов банка - бесшовный клиентский опыт в различных каналах, скорость и доступность. А также эффективность работы самого банка - выстраивание интуитивно понятных бизнес-процессов, повышение конверсии продаж и транзакционную активность, за счет выявление потребностей клиентов и контроля процессов продвижения преимуществ продуктов», - отметил генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко.