Новости | АЭБ
  • Кредиты
  • Ипотека
  • Вклады
  • Карты
  • Транспортные карты
  • Услуги
  • Акции
  • Ещё
  • Транспортные карты
  • Услуги
  • Акции
  • Ещё
  • Приём платежей
  • Кредиты
  • Услуги
  • Депозиты и инвестиции
  • Карты
  • Ещё
  • Кредиты
  • Услуги
  • Депозиты и инвестиции
  • Карты
  • Ещё
  • О Банке
  • Корпоративное управление
  • Акции
  • Обязательное раскрытие информации
  • Обязательное
    раскрытие
    информации
Интернет-банк

Мобильное приложение «АЭБ Онлайн»

Для быстрого доступа ко всем услугам банка, просто отсканируйте QR-код с помощью своего смартфона

АЭБ Бизнес

Мобильное приложение «АЭБ Бизнес»

Для быстрого доступа ко всем услугам банка, просто отсканируйте QR-код с помощью своего смартфона


1 Июня 2023

Алмазэргиэнбанк победил в номинации «Лучший партнер региональной экономики» в крупном ежегодном конкурсе от Торгово-промышленной палаты РФ

В Конгресс-центре ТПП РФ состоялся финал крупного ежегодного конкурса «Лучшая банковская программа для МСП». Данный конкурс является важнейшей площадкой для презентации актуальных банковских программ и продуктов в поддержку малого и среднего бизнеса. Каждый предприниматель имеет возможность «из первых уст» узнать о специальных предложениях ТОП-банков страны и выявить для себя тот или иной банк как потенциального партнера для дальнейшего развития и эффективной минимизации текущих расходов.

На восьмом по счету конкурсе приняли участие ТОП-30 федеральных и региональных банков со всей страны, которые представили более 150 программ и продуктов. Представители банков-участников провели краткую презентацию своих ключевых продуктов для МСП, в очном и дистанционном формате. Победителей определяли жюри, состоящие исключительно из действующих предпринимателей, руководителей и собственников семейного бизнеса, а также уполномоченные представители региональных ТПП.

Алмазэргиэнбанк принял участие в конкурсе в третий раз, и по итогам плодотворной работы в этом году удалось достичь финала престижного конкурса.

«Для нас это имеет большое значение, так как на конкурсе участвовали крупнейшие банки со всей страны. Быть наравне с ними и представлять свои банковские программы и продукты вместе с такими участниками мотивирует нас на беспрерывное развитие, благодаря таким конкурсам мы показываем себя на арене жесткой конкуренции устойчивыми и конкурентоспособными среди всех остальных банков. Это еще раз подтверждает, что мы смогли достойно выступить на таком масштабном уровне, попасть в финал и успешно проявить себя», - заявил Андрей Тастыгин, начальник Управления маркетинга и развития продуктов корпоративного бизнеса АЭБ.

На финальном этапе конкурса «Лучшая банковская программа для МСП» республиканский банк выступил с темой «Алмазэргиэнбанк под эгидой коллаборации». В рамках презентации было раскрыто видение банка в качестве местного игрока на рынке, ориентированного на поддержку и удовлетворение потребностей местных предпринимателей.

Андрей Тастыгин отмечает, что АЭБ рассматривает предпринимателей не только как желающих получить выгоду, но также как тех, кто создает ценности и решения по развитию для населения. В связи с этим в банке считают, что их основная ценность заключается в предоставлении бизнесу условий и решений на основе взаимной коллаборации.

«Мы представили «Льготный кредит 9», совместный продукт банка с правительством республики. Также был представлен продукт «Кредит 3», разработанный на основе анализа пользовательского опыта наших предпринимателей. Один из проектов, с которым мы еще поделились, является игра «Bubbles», созданная в партнерстве со Skintime. Такие проекты, основанные на коллаборации, приносят выгоду как клиентам, так и банку. Благодаря использованию своих сильных сторон, оба партнера достигают максимального эффекта и извлекают взаимную пользу. Мы также рассказали про нашу программу лояльности «СВОИ», которая позволяет нашим бизнес-партнерам получить доступ к клиентской базе банка. Однако, банк не ограничивается только игровыми и развлекательными взаимодействиями с клиентами. Мы верим, что банки должны вносить свой вклад в повышение информированности людей и бизнеса в социальных аспектах. В этом контексте мы представили наше сотрудничество с локальным предпринимателем брендовой одежды Knit&Fit, с которой в рамках всемирного дня борьбы с раком (4 февраля) выпустили лимитированную коллекцию благотворительных свитшотов. Все вырученные средства направили на оплату проживания ребенка и родителей на период лечения и обследование в детском онкологическом отделении Национального центра медицины. Местный бизнес может работать не только на извлечение прибыли, но и оказывать реальное влияние добрыми делами», - делится Андрей Тастыгин, начальник Управления маркетинга и развития продуктов корпоративного бизнеса АЭБ.

Члены предпринимательского жюри высоко оценили работу Алмазэргиэнбанка и его вклад в развитие региона и МСП и присвоили номинацию «Долгосрочный партнер региональной экономики». В планах банка находится предложение программы коллабораций, так как она предоставляет возможности помогать и обсуждать проблематику бизнеса. В долгосрочной перспективе уже проработаны идеи, которые включают в себя вовлечение бизнеса и использование новых креативных подходов во взаимодействии с клиентами.

Служба по связям с общественностью АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО