Новости | АЭБ
  • Кредиты
  • Ипотека
  • Вклады
  • Карты
  • Транспортные карты
  • Услуги
  • Акции
  • Ещё
  • Транспортные карты
  • Услуги
  • Акции
  • Ещё
  • Приём платежей
  • Кредиты
  • Услуги
  • Депозиты и инвестиции
  • Карты
  • Ещё
  • Кредиты
  • Услуги
  • Депозиты и инвестиции
  • Карты
  • Ещё
  • О Банке
  • Корпоративное управление
  • Акции
  • Обязательное раскрытие информации
  • Обязательное
    раскрытие
    информации
Интернет-банк

Мобильное приложение «АЭБ Онлайн»

Для быстрого доступа ко всем услугам банка, просто отсканируйте QR-код с помощью своего смартфона

АЭБ Бизнес

Мобильное приложение «АЭБ Бизнес»

Для быстрого доступа ко всем услугам банка, просто отсканируйте QR-код с помощью своего смартфона


3 Июня 2024

All Pro: как создать успешный бизнес с одной сумкой инструментов

Натяжные потолки – это один из самых популярных видов отделки потолка в современных интерьерах. Сегодня мы поговорили с совладелицей ведущей компанией по установке натяжных потолков «All Pro» Юлией Ларионовой. Вы узнаете о том, как компания начала свою деятельность, как они прошли путь от одной сумки инструментов до предложения всех видов натяжных потолков, а также рассказала о значимости личного бренда, команды и банка-партнера.

Рекламные листовки и первые заказы

Я открыла свой бизнес в 2019 году, зарегистрировавшись как индивидуальный предприниматель. Однако история нашей компании началась ещё раньше, в 2017 году. Мой муж начал заниматься установкой натяжных потолков вместе со своим другом, который научил его всему, что знал сам. Они работали как частные мастера, используя только рекламные листовки для привлечения клиентов.

Со временем мы решили зарегистрировать собственный бренд «All Pro», чтобы иметь возможность предоставлять более широкий спектр услуг и повысить качество своей работы. 

На тот момент я была в декрете, ребенку не было еще и года. У нас было помещение в ТЦ «Азия», и мы открыли там шоурум натяжных потолков. 

Одна сумка инструментов

Мы не сталкивались с необходимостью значительных инвестиций в бизнес, поскольку при оказании услуг основное внимание уделяется инструментам. На начальном этапе у мужа были кое-какие инструменты, что-то докупалось, в целом, каких-то огромных вложений не нужно было. Мы начинали с одной сумки инструментов, а сейчас у нас ящики, которые не помещаются в машину. Тогда это были только пушка и газовый баллон.

Натяжные потолки любой сложности: воплощаем ваши идеи в жизнь!

Мы предлагаем все виды натяжных потолков любой сложности. Всё, что вы нарисовали или начертили в проекте, мы можем воплотить в жизнь. Сейчас существует множество профилей натяжных потолков, которые помогают нам в этом. По желанию клиента мы сразу приступаем к работе. Если каких-то ходовых товаров нет в наличии, мы всё привозим под заказ. Мы даже устанавливаем тканевые потолки, хотя они дороже в несколько раз и доступны не каждому. Любые цвета мы привозим по цене поставщика, так как являемся дилерами многих компаний. Также являемся официальными дистрибьюторами профилей.

Личный бренд

Личный бренд играет ключевую роль в успешном развитии бизнеса. В нашем случае мы продвигали компанию, опираясь на личный бренд моего мужа. Он активно работал над своей репутацией, постоянно демонстрируя свои навыки и профессионализм. Люди предпочитали обращаться именно к нему, иногда даже уточняя, точно ли потолки устанавливать Миша.

Клиенты выбирают тех, кого они знают и кому доверяют. Сейчас я также работаю над своим личным брендом, открыта для новых предложений и возможностей. Я регулярно посещаю семинары, форумы и нетворкинги с предпринимателями, что помогает мне развивать свою репутацию. Общение с людьми и новые знакомства также способствуют укреплению личного бренда.

О команде

Если говорить о команде, то у нас есть сотрудники, которые работают с нами уже долгое время — по два-три года. Затем они меняют сферу деятельности, но некоторые потом возвращаются к нам снова. Есть и те, кто был с нами с самого начала, а также те, кто уходил, но потом вернулся.

У нашей компании с 2019 года не меняется логотип, который придумал мой муж. Логотип называется ALL PRO, что означает «Всё профессионально». Однако мы следим за всеми тенденциями в нашей сфере и ежегодно посещаем форумы. В этом году на форуме собралось около 5000 человек: монтажники и владельцы бизнеса. Мероприятие длится три дня и включает в себя выставку поставщиков, семинары, обучение — это очень интересно.

Также проходит мероприятие «Потолок пати», где всё происходит в более неформальной обстановке, «без галстуков». Кроме того, существует школа монтажников, поскольку отрасль натяжных потолков активно развивается и поддерживается в нашей стране. Подобного нет в других странах.

Планы на будущее

В настоящее время мы стремимся привлечь новую целевую аудиторию. Сейчас мы работаем в премиум-сегменте, но нам интересно предоставлять свои услуги и другим сегментам, чтобы как можно больше людей могли воспользоваться нашими услугами. 

Для этого мы запустили сайт с новым логотипом и названием. Цены на нашем сайте значительно ниже, возможно даже ниже рыночных. Мы запустили его буквально на прошлой неделе и уже начали получать заявки от потенциальных клиентов.

Мы не стали долго думать над названием и назвали нашу компанию просто «Потолочная компания» или сокращённо ПК. Разработали логотип и запустили новый сайт.

Банк-партнер – это самое главное

В АЭБ я открыла счет два года назад, меня привлекли самые лояльные условия по эквайрингу, и по ведению расчетного счета. Мне позвонили менеджеры и предложили эту услугу. Банк-партнер – это самое главное. АЭБ всегда лоялен к своим клиентам, менеджеры всегда оперативно помогают и подсказывают. Мне очень нравятся мероприятия, проводимые банком, особенно был интересен тренинг с Игорем Манном. Желаю нашему якутскому банку процветания, побольше благодарных клиентов.

Служба по связям с общественностью АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО