Новости | АЭБ
Меню
25 Июня 2024

Милко: милая компания для детей

Сегодня в рамках проекта «30 историй успеха» мы заглянули в магазин товаров для детей «Милко». Нас встретила владелица магазина Анастасия Мигалкина. Она рассказала нам, как и почему решила открыть свой детский магазин.

Идея создать детский магазин возникла из личных потребностей меня как родителя и ребенка в практичной, комфортной и стильной одежде, чтобы нигде не промокало, не продувало, при этом выглядело очень красиво. Мы открылись в 2018 году, все начиналось с интернет-магазина, и мы продавали все онлайн, тогда торговых точек у нас еще не было. Где-то через год мы открыли торговую точку в ТЦ «Эгоист», а сейчас у нас уже два филиала – в ТРК «Тумаада» и в МФК «Качели». При открытии магазина мы с мужем самостоятельно нашли материалы, вручную сделали и обработали их. Так появились красивые стеллажи в виде домиков. В интерьере магазина используются преимущественно природные материалы, так как мы придерживаемся эко-движения.

Вы – первый магазин в Якутске, который задал тренд на минимализм в детской одежде. Расскажите подробнее про это.

В нашем ассортименте представлена базовая одежда преимущественно сдержанных цветов. Сегодня в моде именно такие вещи: их легко сочетать друг с другом и создавать стильные образы. При этом все изделия универсальны и подходят как девочкам, так и мальчикам.

Мы предлагаем товары в основном от российских производителей, которые шьют по финским технологиям. Кроме того, мы являемся официальным дистрибьютором бренда «Minidino».

А какой товар стал хитом, который берут все? Лидер продаж, то, что сразу характеризует ваш магазин.

Настоящим хитом среди товаров являются дино-толстовки, дино-футболки и дино-комбинезоны. Эти вещи сразу же стали визитной карточкой нашего магазина и лидерами продаж, потому что они приводят детей в восторг.

Что самое сложно в управлении детским магазином?

Управление детским магазином имеет свои сложности. Основная из них — управление людьми, поскольку все мы разные: у нас разный характер и темперамент. Поэтому мы вводим правила и регламенты, которые согласовываем и соблюдаем.

Сложность заключается в создании команды, которая болеет за общее дело и умеет передавать и доносить наши ценности и миссию.

«Милко» — это семейный бизнес. Я веду его вместе с мужем. Он занимает должность финансового директора магазина и отвечает за все финансовые вопросы. В мои обязанности входит утверждение закупок, плана продаж и других аспектов работы. У нас чёткое разделение обязанностей: муж отвечает только за финансы, а я — за закупки, визуальное оформление магазина, размещение товаров, рекламу и маркетинг.

Когда вы открывались, сколько было в компании человек?

На момент открытия бизнеса я работала одна. Затем ко мне присоединился мой муж, а позже мы наняли продавца. Сейчас наша команда насчитывает 15 человек, включая специалистов по SMM, маркетологов и бухгалтеров.

Какую мечту вы осуществили с помощью бизнеса?

Думаю, что каждый человек мечтает о самореализации. Открыв магазин, который помогает мамам и детям найти удобную и практичную одежду, я считаю, что достигла своей цели. До этого я 13 лет проработала в бюджетной организации и всю жизнь мечтала о собственном деле.

Порой бывает нелегко, но человек стремится к развитию, поэтому мы всегда стараемся выходить из зоны комфорта и двигаться вперёд.

Если бы вы могли вернуться в детство, какой товар из вашего магазина вы бы хотели приобрести?

Если бы я вернулась в детство, я бы, наверное, попросила свою маму купить мне комбинезон, так как он очень удобный для активной жизни ребенка, очень комфортная вещь.

Совет начинающим предпринимателям, желающим открыть детский магазин.

Начинающим предпринимателям, которые хотят открыть детский магазин, я могу дать такой совет: нужно гореть своим делом, любить его. Ищите надежных поставщиков, с которыми можно расти вместе. Постоянно развивайтесь и обучайтесь, систематизируйте свой бизнес и делегируйте задачи. В начале пути я все делала сама, как и любой предприниматель, только открывший свое дело. Сам является и продавцом, и курьером, и уборщиком, и бухгалтером.

Почему родителям нужно прийти именно в ваш магазин и купить вещи для своего ребенка?

В нашей одежде очень комфортно, она очень практичная и стильная. В наших вещах можно познавать мир и не бояться их испортить. Мама остается более спокойной, а ребенок – счастливым.

Мы слышали, что ваш бренд первыми в Якутск привезли изделия из муслина.

Это действительно так. Муслин — это мягкая и гипоаллергенная ткань, которая позволяет коже ребёнка дышать. Она незаменима для детей в жаркую погоду. Платья из муслина можно надеть на Ысыах, добавить якутские украшения, и образ готов. Для мальчиков есть костюмчики. В целом, все наши вещи универсальны и подходят как мальчикам, так и девочкам. Качество вещей очень хорошее, позволяет передавать их «по наследству».

Что позволяет вам оставаться в лидерах якутских магазинов?

Мы постоянно работаем над повышением лояльности наших клиентов: у нас действует бонусная система, есть социальные скидки и бесплатная доставка. Кроме того, мы внимательно изучаем потребности детей и их родителей и транслируем наши ценности через маркетинг – одевать детей в радость.

Вместе с нашими любимыми поставщиками мы создали зимнюю коллекцию «Якутия», которая выдерживает температуру до –45 °C. При разработке этой коллекции мы учли все пожелания и замечания наших покупателей. Скоро, в августе, мы представим эту коллекцию. Цены на одежду из неё будут доступными и выгодно отличаться от дорогих аналогов, представленных у нас в Якутске. При этом она будет очень тёплой, комфортной и лёгкой. В коллекции будут куртка, полукомбинезон, шапка и краги.

Какие продукты или услуги банка вы используете в своей работе?

Мы – участники программы лояльности «СВОИ», каждый покупатель, который расплачивается картой АЭБ и подключен к этой системе, получает 3% кешбэка в рублях. Мы работали над программой лояльности, социальные скидки, и так как у АЭБ есть база данных Карты жителя Якутии, по всем социальным слоям населения, мы сами вышли на банк и стали партнером программы лояльности «СВОИ». Сейчас мы планируем взять кредит в АЭБ на дальнейшее развитие и расширение нашего магазина. Видеоинтервью с Анастасией Мигалкиной можно посмотреть в нашем сообществе в ВК.

Реклама. Не является публичной офертой. Erid: 2SDnjcEu5tN
АКБ "Алмазэргиэнбанк" АО, ИНН 1435138944, Генеральная лицензия ЦБ РФ №2602 от 08.06.2015

Служба по связям с общественностью АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО