Качественные исследования и CJM
  • Кредиты
  • Ипотека
  • Вклады
  • Карты
  • Транспортные карты
  • Услуги
  • Акции
  • Ещё
  • Транспортные карты
  • Услуги
  • Акции
  • Ещё
  • Приём платежей
  • Кредиты
  • Услуги
  • Депозиты и инвестиции
  • Карты
  • Ещё
  • Кредиты
  • Услуги
  • Депозиты и инвестиции
  • Карты
  • Ещё
  • О Банке
  • Корпоративное управление
  • Акции
  • Обязательное раскрытие информации
  • Обязательное
    раскрытие
    информации
Интернет-банк

Мобильное приложение «АЭБ Онлайн»

Для быстрого доступа ко всем услугам банка, просто отсканируйте QR-код с помощью своего смартфона

АЭБ Бизнес

Мобильное приложение «АЭБ Бизнес»

Для быстрого доступа ко всем услугам банка, просто отсканируйте QR-код с помощью своего смартфона

15 Ноября 2024

Качественные исследования и CJM

Как проводят качественные исследования и что такое Customer Journey Map? О различных видах качественных исследований и CJM расскажут директор Департамента стратегического маркетинга, пользовательского опыта и дизайна АЭБ Алексей Кривцов и начальник управления стратегического маркетинга АЭБ Наталья Ермолаева.

Во время встречи участники разделятся на группы и попробуют применить полученные знания на практике.



Подробнее