АЭБ и Knit&Fit выпустили благотворительный мерч в поддержку детей, борющихся с онкологическими заболеваниями
Свитшоты от АЭБ и Knit&Fit – это ограниченная коллекция стильных и удобных свитшотов, все деньги от продажи которых будут направлены в фонд «Праздник жизни» для поддержки семей с детьми, проходящими обследование и лечение от онкозаболеваний. Благотворительный проект приурочен ко Всемирному дню борьбы против рака, который отмечается 4 февраля.
Идейными вдохновителями реализации социального проекта стали сотрудники Алмазэргиэнбанка – банка, который еще с 2008 года оказывает всестороннюю попечительскую помощь детскому онкологическому отделению Национального центра медицины РС(Я). Их идея была поддержана руководством и сразу же нашла свой отклик в местном предпринимательском сообществе – якутская компания Knit&Fit, выпускающая качественную и комфортную повседневную одежду, вызвалась стать партнером проекта.
«Мы видим выпуск благотворительного мерча в качестве одного из способов привлечения внимания к волнующим нас социальным вопросам, в качестве одного из способов популяризации благотворительного движения в Якутии. С покупкой свитшота можно не только внести свой вклад в общее дело борьбы с онкологическими заболеваниями, это еще и возможность открыто рассказать о своих ценностях, привлечь больше людей к взаимодействию для помощи семьям, чьи дети столкнулись с тяжелой болезнью», – подчеркнул начальник Управления маркетинга и развития продуктов корпоративного бизнеса АЭБ Андрей Тастыгин.
Он отметил, что все вырученные деньги от продажи свитшотов направят на оплату проживания в гостинице родителей, которые приезжают в Якутск с районов на обследование своих детей в онкологическом диспансере. Также благотворительные средства пойдут на оперативную транспортировку анализов детей в Москву и в Санкт-Петербург, чтобы диагноз подтверждался в федеральных центрах и повышалось качество оказываемого лечения.
Представитель АЭБ выразил слова искренней признательности и благодарности всем участникам социального проекта, которые проявили свое неравнодушие и быстро откликнулись на призыв. В нем принимают участие директор «Knit&Fit» Яна Уваровская, фотограф Юлия Коробова, стилист Люба Платонова, видеограф Майя Тодуа, студия макияжа «Сделай брови!», студия свободного рисования и сенсорного развития «Kids point», фотостудия «Пространство», продюсер съемок Анастасия Корякина, магазины «Mango» и «Эконика», оперативная полиграфия «San Print».
Амбассадорами коллекции стали блогер Карина Колесова со своей мамой Натальей – сами в прошлом столкнувшиеся со страшным диагнозом, а также владелец ресторана «Китай-Город» Надежда Чой.
«Мы уверены, что совместными усилиями сможем включить социальную повестку в бизнес-среду и развивать ответственный бизнес в регионе. Этому вопросу уделяется пристальное внимание в Алмазэргиэнбанке. Мы активно занимаемся самыми разными социальными проектами и на протяжении многих лет курируем их реализацию. Предприниматели, участники этих проектов, понимают, что делают свой вклад, развивают общество и оказывают помощь населению, работая совместно с Банком», – резюмировал Андрей Тастыгин.
Присоединиться к благотворительному движению, внести свой вклад и купить свитшот можно с 4 февраля в магазине Knit&Fit в ТЦ Оптимист, 2 этаж, ул. Орджоникидзе, 52, г. Якутск.
Служба по связям с общественностью АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО